Объем продаж «Кода Безопасности» за первое полугодие 2013 г. вырос более чем на 40%

17.07.2013

Компания «Код Безопасности», российский разработчик средств защиты информации, подвела итоги работы в первом полугодии 2013 г. Так, согласно заявлению компании, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продаж «Кода Безопасности» вырос более чем на 40%.

Увеличение объема продаж в первом полугодии 2013 г. обеспечили несколько факторов, ключевыми из которых являются выход новых версий продуктов «Кода Безопасности» и запуск в начале 2013 г. обновленной партнерской программы, сообщили CNews в компании.

По результатам первого полугодия 2013 г. лидерами роста стали продукты: vGate R2, средство защиты для виртуализированных инфраструктур VMware, продажи которого выросли более чем на 130%, СЗИ от НСД Secret Net версии 7 и электронный замок «Соболь», наиболее популярный продукт среди государственных структур. В целом рост объема продаж по сравнению с аналогичным периодом в 2012 г. составил более 40%.

«Рост продаж, который мы получили по итогам первого полугодия, стал для нас ожидаемым. С начала года мы выпустили новые версии продуктов, которые наши заказчики очень ждали. Это Secret Net 7, Secret Net LSP для ОС Linux, vGate с поддержкой vSphere 5.1, обновленная версия ПАК “Соболь” и ряд новых технологий, в том числе для защиты систем ДБО. К концу этого года мы также планируем выпустить ряд новых продуктов и технологий», — рассказал Андрей Голов, генеральный директор компании «Код Безопасности».

Источник: http://www.cnews.ru/news/2013/07/17/obem_prodazh_koda_bezopasnosti_za_pervoe_polugodie_2013_g_vyros_bolee_chem_na_40_535700



Компании упомянутые в новости:  Код Безопасности