МойОфис и «Актив» подтвердили совместимость своих продуктов для защиты информации

31.03.2021 МойОфис, российский производитель офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникации, и компания «Актив», российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности под брендом Рутокен, объявляют о технологическом партнерстве.

МойОфис  Актив

Компании провели серию тестирований на совместимость решений Рутокен с корпоративными продуктами МойОфис при работе с документами в операционных системах Windows, Astra Linux, iOS и Android. По итогам тестирования стороны подписали сертификат, который подтверждает, что пользователям в полном объеме доступны все функции продуктов. Производители гарантируют стабильную работу оборудования, программного обеспечения и их продуктовую совместимость. Следующим этапом сотрудничества станет создание совместных решений с использованием технологии электронной подписи документов.

Продукты Рутокен также могут использоваться в приложениях МойОфис в качестве средств электронной подписи и ключевых носителей. Во всех типах приложений «МойОфис Почта» (web, мобильное, десктопное) реализованы шифрование и электронная подпись почтовых сообщений. Решения такого класса, помимо функций защиты хранимой и передаваемой информации, также обеспечивают и юридическую значимость электронных почтовых сообщений.

Один из вариантов применения продуктов Рутокен и МойОфис — организация удаленного доступа сотрудников при помощи устройств Рутокен ЭЦП 2.0 Flash c флеш-памятью. Эти токены позволяют безопасно работать с документами и электронной почтой с любого доступного компьютера. Рутокен ЭЦП 2.0 Flash, помимо сертификатов электронной подписи и ключей шифрования, может содержать доверенную ОС и прикладное ПО. Для безопасной работы пользователям потребуется загрузить с токена операционную систему и произвести подключение к корпоративной инфраструктуре по защищенному каналу с помощью сертификата электронной подписи. Совместное решение «Актив» и МойОфис готово к немедленному использованию и может применяться в информационных системах — в финансовом, корпоративном и государственном секторах.

«Благодаря совместимости продуктов МойОфис и «Актив» пользователи получат дополнительные инструменты для защищенной работы с документами и электронной почтой, смогут организовать надежный и безопасный электронный документооборот. Устройства Рутокен сертифицированы ФСТЭК и ФСБ России и отвечают требованиям российского законодательства», — отметил Александр Буравцов, директор по безопасности МойОфис.

«Взаимодействие с партнерами по вопросам использования ключевых носителей и средств электронной подписи Рутокен является важной составляющей нашей работы. Совместное применение продуктов Рутокен и МойОфис позволит обеспечить заказчикам высокий уровень надежности и информационной безопасности», — заявил Павел Анфимов, руководитель отдела продуктов и интеграций Рутокен, «Актив». 

*** 

МойОфис – российская компания-разработчик безопасных офисных решений для общения и совместной работы с документами. Платформа МойОфис включает в себя полный набор необходимых настольных, мобильных и веб-приложений для коммуникации и работы на любом устройстве, в любой точке мира. Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными и соответствуют всем отраслевым стандартам безопасности, подходят организациям любого размера, а также для домашнего использования. Мы создаем высокотехнологичные продукты с 2013 года. Более 300 крупнейших компаний и органов государственной власти в России уже выбрали решения МойОфис: Почта России, Росатом, Газпром, Аэрофлот, ТАСС и многие другие. В партнерскую сеть компании входит более 1500 авторизованных партнеров во всех регионах России и за рубежом. Все решения МойОфис входят в реестр отечественного ПО и соответствуют требованиям российского законодательства. 

«Актив» — российский разработчик средств информационной безопасности, крупнейший в России производитель электронных идентификаторов, электронных ключей и решений для защиты программного обеспечения. Решения Рутокен и Guardant включены в единый реестр отечественного ПО. Клиенты компании — крупнейшие финансовые организации, такие как Сбербанк, ВТБ, Тинькофф; государственные органы: ФНС, УФСИН, Минздрав РФ, Казначейство РФ, госкорпорации Росатом, Ростех и другие. 




Компания-источник:  Новые Облачные Технологии
Компании упомянутые в новости:  Актив