«Диасофт» предлагает продукт для автоматизированного формирования анкеты клиента ПОД/ФТ

14.02.2023

В соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ, а также Положениями Банка России 499-П и 444-П, финансовые организации обязаны заполнять и хранить анкеты клиентов, с которыми сотрудничают или готовятся принять на обслуживание. В анкете отражена информация о клиенте, периоде договорных отношений и результатах комплаенс-контроля.

Diasoft_logo.png

Автоматизировать формирование анкеты клиента ПОД/ФТ позволяет продукт «Анкета клиента ПОД/ФТ» от компании «Диасофт». Продукт входит в состав платформы развития Digital Q.Risk&Compliance, которая позволяет гибко настраивать сценарии комплаенс-контроля и является «единым окном» для проверки и принятия решений ответственным сотрудником.

Основные функции продукта «Анкета клиента ПОД/ФТ»:

  • Ведение анкеты клиента и управление данными в едином интерфейсе. Сбор информации из внешних систем возможен как в автоматическом, так и в ручном режимах, что повышает качество данных.
  • «Умное» дозаполнение анкеты при ручном вводе данных.
  • Хранение сведений об истории формирования анкеты и версиях шаблона анкеты. Можно отследить процесс изменения личных данных, источники поступления информации, уровни комплаенс-риска в тот или иной период, отследить историю изменения самого шаблона.
  • Формирование и печать отчета «Анкета клиента ПОД\ФТ» производится с учетом версии шаблона анкеты и клиентских данных, актуальных на дату создания версии. Печать отчета поддерживается в Word, PDF, Excel и других форматах.

Андрей Симаков, руководитель продуктового направления «Риски и комплаенс» компании «Диасофт»: «Продукт «Анкета клиента ПОД/ФТ» в составе платформы Digital Q.Risk&Compliance обладает такими преимуществами как автономность и адаптивность, позволяет легко вносить изменения в анкеты и гибко настраивать сценарии комплаенс-контроля. Автоматизация ведения анкет клиентов снижает влияние человеческого фактора на результат получаемых данных в ходе комплаенс-процедур и позволяет перераспределить рабочее время высокооплачиваемых специалистов в пользу решения ключевых задач организации».

Продукт «Анкета клиента ПОД/ФТ» разработан в микросервисной архитектуре – анкеты можно добавлять и редактировать без длительных процедур доработки и тестирования, без риска регресса используемой IT-системы.



Компания-источник:  Диасофт