Сеть медицинских центров ГК «Эксперт» оптимизировала затраты благодаря сервису Контур.Страхование

06.06.2023

В Контуре прошла рабочая сессия «Как перейти на ЭДО в ДМС: успешный опыт страховых компаний и клиник». С докладом выступила Светлана Богданова, руководитель отдела по работе с партнерами ГК «Эксперт». Она рассказала, как компания повысила эффективность сотрудников, увеличила качество обработки данных и сократила расходы.

kontur.png

ГК «Эксперт» представлена в 49 городах и включает 69 медицинских учреждений. В каждом из них работает свой штат сотрудников, которые выполняют одни и те же операции. Кроме того, группа компаний заключила более 1500 договоров с юрлицами, в том числе 500 — со страховыми компаниями. Многочисленные операции и бумажный документооборот по ним замедляют работу, качество обработки документов снижается.

Компания искала способы снизить затраты и повысить эффективность взаимодействия со страховыми компаниями и лечебными учреждениями. Целей удалось достигнуть с помощью сервиса Контур.Страхование.

Светлана Богданова, руководитель отдела по работе с партнерами ГК «Эксперт»: «После внедрения Контур.Страхования увеличилась скорость обработки и передачи информации. Раньше полный цикл документооборота с контрагентами занимал четыре месяца. Теперь процесс занимает всего один месяц. Этот срок может быть еще меньше, если все наши партнеры начнут работать в Контур.Страховании. Сейчас порядка 70% страховых компаний, с которыми мы взаимодействуем, перешли на ЭДО».

Светлана Богданова отметила, что документооборот стал не только быстрым, но и удобным. Сервис позволяет конвертировать документы в форматы, которые подходят под требования страховых компаний. А еще все файлы хранятся в электронном виде — их можно легко найти и представить по запросу контролирующих органов.

Джамиля Черкасова, менеджер по развитию продукта Контур.Страхование: «Наши клиенты могут обмениваться друг с другом любыми документами в бизнес-процессах ДМС. Благодаря электронному документообороту обе стороны получают выгоду — ускоряют взаимодействие, экономят время сотрудников, снижают расходы на бумагу. Кроме этого, сервис передает файлы по зашифрованному каналу связи, что позволяет клиентам соблюдать требования по защите персональных данных. Мы каждый год подключаем к сервису новые клиники и страховые компании, которые получают возможность расширять список своих партнеров и упрощать с ними взаимодействие по ДМС».



Компания-источник:  Контур
Тематика:  Внедрение