Специалисты компании «Диасофт» проанализировали основные запросы и потребности клиентов, относящиеся к уже установленным и находящимся в эксплуатации решениям в микросервисной архитектуре (MSA).
В результате компания предложила клиентам сервис администрирования стендов в MSA для решения следующих задач:
- аудит и разработка рекомендаций по оптимизации конфигурации стендов в MSA;
- консультации по работам, связанным с администрированием стендов в MSA;
- поддержка плановых изменений конфигурации стендов;
- оптимизация конфигурации стендов на регулярной основе
Специалисты «Диасофт» готовы оказать консультационную поддержку, помочь в эффективном решении всех возникающих задач по диагностике, изменению и обновлению инфраструктурных компонентов в микросервисной архитектуре, а при необходимости – взять на себя все вопросы по администрированию стендов.
Илья Виссарионов, директор департамента «Аппаратно-системная платформа», «Диасофт»: «Помимо периодической диагностики и обновления решений, регулярно возникает необходимость увеличения их мощности или внедрения нового функционала в соответствии с изменяющимися бизнес-задачами. При этом в организациях часто не хватает собственных специалистов, обладающих необходимыми компетенциями и опытом для администрирования стендов в MSA. Именно поэтому мы разработали комплекс услуг, который закроет потребность наших клиентов в оперативной, грамотной поддержке и развитии решений в микросервисной архитектуре».
Объем и перечень предоставляемых услуг (консультации или выполнение работ специалистами «Диасофт») согласовывается индивидуально с каждым клиентом, в зависимости от его задач.
Ряд кредитных организаций уже успешно использует сервис поддержки решений в MSA от «Диасофт» и оценил его преимущества. Сервис позволяет оптимизировать трудозатраты сотрудников собственных IT-подразделений банков и обеспечивает эффективное решение возникающих задач командой опытных специалистов.