ROBIN разработал цифрового ассистента для сотрудников компаний

15.03.2024

На базе платформы интеллектуальной автоматизации ROBIN от SL Soft разработан цифровой ассистент для сотрудников компаний.

robin.png

Новое решение ROBIN снижает нагрузку на специалистов отдела кадров и усиливает бренд работодателя за счет автоматизированных сервисов для персонала. Цифровой ассистент забирает на себя рутинные HR-задачи: отвечает на типовые вопросы, выдает выписки и справки, оформляет командировки, отпуска и многое другое. Таким образом сотрудник быстро и удобно получает доступ к корпоративным процессам и данным компании.

Диалог с цифровым ассистентом происходит в удобном интерфейсе – строке на портале компании, корпоративном мессенджере или отдельном веб-приложении. Сотрудник в два клика отправляет текстовый запрос на естественном языке на получение необходимой информации или сервиса, в результате чего запускается соответствующий корпоративный процесс и выдается ответ. Администраторы системы могут собирать статистику запросов и ответов для оценки эффективности и оптимизации выполняющихся алгоритмов.

Сборка и настройка цифрового ассистента происходит без программирования в No-Code конструкторе. Аналитик собирает сценарии работы из 600 готовых действий в виде блок-схем. Эти подготовленные функции покрывают 97% рутинных процессов, оставшиеся 3% можно разработать в Low-Code режиме. В решении предусмотрена возможность извлечения требуемых данных из документов и их автоматического занесения в информационную систему компании.

«Цифровой ассистент берет на себя важную задачу – создает удобный корпоративный сервис. Предоставляя оперативный доступ к необходимой информации, мы повышаем уровень комфорта и лояльности сотрудников и снижаем нагрузку на специалистов HR-департаментов, — отметил Павел Борченко, управляющий директор ROBIN, компания SL Soft. — Люди должны решать интеллектуальные задачи, а не заниматься механической работой – ее намного эффективнее выполняют наши решения».