Компании Kyocera и Docsvision объявляют о начале сотрудничества и представляют решение для перехода к безбумажному документообороту и электронному архиву

10.03.2021

Компании Kyocera и Docsvision представляют на рынок комплексное решение для работы в системе электронного документооборота и организации электронного архива внутри организаций. Совместная разработка поможет компаниям перейти от бумажного документооборота к безбумажному, решить задачу работы с документами распределённым сотрудникам в едином цифровом пространстве.

Docsvision

Электронный документооборот требует оперативной обработки входящих, исходящих и внутренних документов, а затем организации хранения в системе. Техника производства Kyocera позволяет быстро и качественно отсканировать и передать в СЭД любые офисные документы во всех ныне используемых форматах — pdf, xls, doc, jpg и другие. Также МФУ Kyocera позволяют совершить первоначальную обработку документов при сканировании и добавить в скан необходимую информацию, например, QR-код.

Электронный архив на платформе Docsvision хранит все документы вместе с реквизитами контрагентов: вид документа, дата, наименование, ИНН поставщика и другие. В системе аккумулируются бумажные экземпляры, поступившие в организацию по почте или курьером, точнее, их скан-копии, и электронные документы, переданные через операторов ЭДО. Таким образом, в одном месте собираются все документы от контрагентов, что позволяет сотрудникам из распределённых филиалов по клику в системе получить доступ к любому документу для работы. Например, бухгалтеру ответить на запрос контролирующих органов, сотруднику контакт-центра проверить детали договора с клиентом и оказать поддержку.

«Клиенты Kyocera уже используют современное оборудование для оцифровки бумажных документов и печати электронных документов, а теперь у них появляется возможность организовать удобный электронный архив этих документов и автоматизировать процессы их обработки, всё это уже реализовано в нашей платформе Docsvision» — прокомментировал Алексей Рождественский, менеджер по развитию продукта Docsvision.

«Мы рады тому, что смогли заключить прекрасный и полезный обеим сторонам договор. Наша совместная работа с компанией „ДоксВижн“ будет полезна уже существующим у нас клиентам, так как мы сможем предложить им новый продукт для внедрения в их систему. А также мы уверены, что новые клиенты, которые будут обращаться к нам, смогут получить от нас прекрасное кастомизированное предложение, которое быстро и „безболезненно“ поможет им перейти на электронный документооборот и сделает их работу с документами качественной и лёгкой!», — сказал Тарик Альхаурани, исполнительный директор компании Kyocera.

***

Компания «ДоксВижн» — создатель и разработчик системы управления документами и бизнес-процессами Docsvision. Входит в ТОП-3 самых популярных российских СЭД/ECM-платформ в России (TAdviser, декабрь 2019 г.). С 2005 года клиентами «ДоксВижн» стали 1500 коммерческих предприятий и государственных организаций в России и странах ближнего зарубежья, в т.ч. Министерство экономического развития РФ, предприятия «Роснефти», компания «АЛРОСА» и др. Полная информация о компании, системе и проектах внедрения — на сайте

KYOCERA Document Solutions является одним из ведущих мировых поставщиков решений для работы с офисными документами. Она производит и продвигает на рынок монохромные и цветные сетевые принтеры, многофункциональные устройства (МФУ), широкоформатные продукты и целый портфель решений. KYOCERA Document Solutions занимает уникальное положение компании, давно известной как на рынке принтеров, так и рынке копировальных аппаратов.



Компания источник:  ДоксВижн