«Диасофт» включен в глобальный список поставщиков цифровых банковских решений Gartner Market Guide for Digital Banking Multichannel Solutions 2022

08.02.2022

Компания «Диасофт» с платформой развития Digital Q.Omnichannel вошла в список мировых поставщиков цифровых банковских решений Market Guide for Digital Banking Multichannel Solutions 2022 аналитической компании Gartner.

Diasoft_logo.png

Данный отчет является одним из самых авторитетных исследований мирового рынка цифровых банковских решений, цель которого – предоставить IT-директорам финансовых организаций, отвечающим за трансформацию финансовых технологий, доступ к аналитической информации о цифровых банковских платформах.

Цифровые решения, входящие в состав платформы развития Digital Q.Omnichannel, помогают финансовым организациям любого масштаба успешно решать задачи цифровой трансформации, совершенствовать клиентский опыт и увеличивать охват клиентов. Используя преимущества современных технологий и микросервисной архитектуры, клиенты компании «Диасофт» получают возможность быстро расширять свое присутствие на рынке как за счет подключения новых каналов обслуживания, так и благодаря легкой интеграции с цифровыми экосистемами и торговыми площадками. Омниканальный подход, заложенный в архитектуру всех решений в составе Digital Q.Omnichannel, обеспечивает единство клиентского опыта вне зависимости от канала взаимодействия, позволяет наладить быстрый выпуск на рынок новых продуктов и оптимизирует бизнес-процессы обслуживания клиентов.

«Мы гордимся тем, что «Диасофт» включен в список успешных мировых вендоров мультиканальных банковских решений Market Guide for Digital Banking Multichannel Solutions, а наши решения доказали свое соответствие строгим критериям, предъявляемым аналитиками Gartner к участникам отчета, – отмечает Евгений Сентябрев, член правления, директор департамента «Цифровые решения» компании «Диасофт». – Платформа развития Digital Q.Omnichannel предоставляет широкий спектр готовых решений для всесторонней поддержки бизнес-процессов любой финансовой организации и обеспечивает быструю трансформацию клиентского обслуживания за счет выстраивания оптимального цифрового пути клиента. Встроенные в платформу low-code инструменты позволяют клиентам «Диасофт» самостоятельно развивать и кастомизировать установленные решения, обеспечивая непрерывное гибкое развитие бизнеса».



Компания источник:  Диасофт