О результатах совместно реализованного проекта компании АФС в ХМАО рассказал директор департамента информационных технологий и цифрового развития – заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Павел Ципорин.
«Новый подход к социальному обслуживанию граждан в ХМАО – опыт, который нужно тиражировать», - под таким заголовком вышла статья директора департамента информационных технологий и цифрового развития – заместителя губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Павла Ципорина авторитетному онлайн-изданию в сфере IT D-russia.ru.
Так же полученные результаты от внедрения системы в интервью D-russia.ru озвучил первый заместитель директора департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Светлана Круглова: «Важный результат, который мы достигли – это одинаковый формат предоставления услуги, без необходимости подстраиваться под технические особенности каждого поставщика: методы взаимодействия одинаковые и не требуют от получателя никаких усилий по адаптации к ним. Благодаря внедрённому стандарту обслуживания гражданину проще сравнивать работы разных поставщиков и выбирать из них наиболее понравившихся. Современные цифровые способы взаимодействия гармонично дополняют и обогащают конкурентную среду поставщиков, способствуя её здоровому развитию».
Для компании АФС столь высокая оценка от первых лиц региона – лидеров цифровой трансформации является лучшим стимулом развивать возможности нефинансового процессинга и успешно внедрять в жизнь новации социального обслуживания. С удовольствие готовы делиться накопленным опытом применения нефинансового процессинга с регионами на практике!