Всем пользователям сервиса Контур.Компас теперь доступны заготовки поисковых запросов по наиболее популярным сферам бизнеса: строительные компании, производители зерна, молочные комбинаты, другие востребованные отрасли. Новая функциональность поможет предпринимателям в сегменте B2B сберечь время на поиск покупателей и партнеров.
Аналитики Компаса определили рыночные ниши, которые вызывают у пользователей повышенный интерес. Эксперты сервиса составили по ним шаблоны запросов.
В итоге пользователь получает более простой и плавный старт в сервисе:
- можно не строить запрос с нуля и не тратить время на изучение настроек, а сразу получить данные для маркетинговой кампании или анализа целевой аудитории
- для освоения приемов поиска теперь есть многочисленные примеры с подсказками и подробными справками. Шаблоны частично выполняют роль обучающего инструмента.
Разработчики предлагают 14 отраслевых портретов, для некоторых из них предусмотрено несколько вариантов сборки, чтобы можно было проводить A/B-тесты и максимально охватить рыночную нишу. Шаблоны собраны по наиболее популярным отраслям:
- заводы РФ
- бетонные заводы
- производители мебели
- строители дорог
- транспортные компании
- компании с автопарком
- производители мясных полуфабрикатов
- производители молочной продукции
- сельхозпроизводители в целом
- производители зерна
- оптовые поставщики продуктов питания
- частные медицинские клиники (не стоматологии)
- стоматологические клиники
- IT-компании.
Каталог шаблонов будет пополняться и обновляться.
Марина Захарова, руководитель проекта Контур.Компас: «Компас помогает бизнесу находить контрагентов, анализировать рынок и собственную клиентскую базу. И мы последовательно работаем над тем, чтобы упростить все эти задачи предпринимателям. Сейчас пользователям гораздо проще начинать работу — можно опереться на запросы, которые собрали наши эксперты, получить образец настройки и быстрее освоить сервис. Взаимодействие со специалистами клиентской поддержки также становится продуктивнее. Идти навстречу пользователю и заботиться о нем — это кредо Компаса в частности и Контура в целом».