Контур разработал готовые шаблоны поиска контрагентов ​

13.06.2024

Всем пользователям сервиса Контур.Компас теперь доступны заготовки поисковых запросов по наиболее популярным сферам бизнеса: строительные компании, производители зерна, молочные комбинаты, другие востребованные отрасли. Новая функциональность поможет предпринимателям в сегменте B2B сберечь время на поиск покупателей и партнеров.

kontur.png

Аналитики Компаса определили рыночные ниши, которые вызывают у пользователей повышенный интерес. Эксперты сервиса составили по ним шаблоны запросов.

В итоге пользователь получает более простой и плавный старт в сервисе:

  • можно не строить запрос с нуля и не тратить время на изучение настроек, а сразу получить данные для маркетинговой кампании или анализа целевой аудитории
  • для освоения приемов поиска теперь есть многочисленные примеры с подсказками и подробными справками. Шаблоны частично выполняют роль обучающего инструмента.

Разработчики предлагают 14 отраслевых портретов, для некоторых из них предусмотрено несколько вариантов сборки, чтобы можно было проводить A/B-тесты и максимально охватить рыночную нишу. Шаблоны собраны по наиболее популярным отраслям:

  • заводы РФ
  • бетонные заводы
  • производители мебели
  • строители дорог
  • транспортные компании
  • компании с автопарком
  • производители мясных полуфабрикатов
  • производители молочной продукции
  • сельхозпроизводители в целом
  • производители зерна
  • оптовые поставщики продуктов питания
  • частные медицинские клиники (не стоматологии)
  • стоматологические клиники
  • IT-компании.

Каталог шаблонов будет пополняться и обновляться.

Марина Захарова, руководитель проекта Контур.Компас: «Компас помогает бизнесу находить контрагентов, анализировать рынок и собственную клиентскую базу. И мы последовательно работаем над тем, чтобы упростить все эти задачи предпринимателям. Сейчас пользователям гораздо проще начинать работу — можно опереться на запросы, которые собрали наши эксперты, получить образец настройки и быстрее освоить сервис. Взаимодействие со специалистами клиентской поддержки также становится продуктивнее. Идти навстречу пользователю и заботиться о нем — это кредо Компаса в частности и Контура в целом».



Компания-источник:  Контур