В банке УБРиР перевели корпоративные мероприятия и онлайн-встречи в Контур.Толк ​

10.07.2024

Сервисы для рабочего общения пополнили линейку продуктов Контура, которые уже используют в банке. СКБ Контур и УБРиР договорились о расширении сотрудничества на международной выставке «ИННОПРОМ-2024».

kontur.png

В УБРиР внедрили Контур.Толк, чтобы поддерживать внутренние коммуникации. Больше года в сервисе проводили видеовстречи с коллегами и партнерам, теперь подключили решение для мероприятий, которое позволяет собрать на онлайн-площадке тысячи сотрудников из разных городов страны.

В банке планируют использовать еще один продукт экосистемы — Чаты. Это корпоративный мессенджер, который бесшовно интегрирован в Контур.Толк. Доступ к Чатам получают только сотрудники банка, поэтому вся информация надежно защищена.

Михаил Сродных, генеральный директор СКБ Контур: «Продукты экосистемы Контура позволяют решать бизнес-задачи комплексно. В соответствии с этим подходом мы развиваем Контур.Толк: сервисы для коммуникаций доступны в одном окне. Благодаря этому клиенты могут оптимизировать ресурсы на поддержку решения и повысить эффективность рабочего общения».

На международной выставке «ИННОПРОМ-2024» стороны договорились продолжать расширять сферы сотрудничества. Соглашение подписали генеральный директор СКБ Контур Михаил Сродных и президент УБРиР Алексей Долгов. В планах — усилить взаимодействие в направлении информационной безопасности.

Алексей Долгов, президент УБРиР: «ИТ- инфраструктура – важнейший элемент любой организации, в том числе финансовой. И это касается не только клиентских сервисов, но и инструментов коммуникации между членами командами, общения с партнерами. Решения СКБ Контура в этом плане уже доказали свою эффективность. В рамках стратегии импортозамещения мы будем продолжать работу по внедрению отечественного ПО во все аспекты деятельности банка».



Компания-источник:  Контур