Рекламный холдинг Group4Media повысил эффективность мероприятий с помощью Контур.Толка ​

09.04.2025

В сервис перевели онлайн-встречи и вебинары. Клиенты переходят по ссылке — регистрироваться и устанавливать приложение не нужно. Удобство подключения отразилось на статистике: зрителей стало больше, а количество мероприятий выросло.

kontur.png

После ухода зарубежного вендора в Group4Media искали новое решение для коммуникаций, которое будет полностью соответствовать бизнес-процессам. Среди ключевых критериев выделили интеграцию с корпоративным календарем и поддержку единого входа (SSO), чтобы не создавать новые учетные записи.

По итогам тестирования выбрали сервис Толк от Контура. Среди преимуществ решения отметили интеграцию с Outlook, которая позволяет планировать загрузку, высокое качество демонстрации экрана, записи встреч с автоматической расшифровкой и интуитивно понятный интерфейс.

Михаил Выскребенцев, руководитель клиентского сервиса Group4Media: «Переход на Контур.Толк прошел плавно, пользователи быстро адаптировались к новому инструменту. Сервис полностью заменил предыдущее решение и обеспечил комфортную работу с коллегами и клиентами».

В Толк перевели как внутренние, так и внешние коммуникации. Теперь в сервисе проводят планерки с коллегами, встречи с партнерами и клиентами, экспертные онлайн-мероприятия. В Group4Media отмечают: переход на Толк повлиял на эффективность клиентских вебинаров, а работать со статистикой стало удобнее. Сервис собирает всю информацию об участниках в одном отчете.

Павел Скрипниченко, руководитель по инновациям продуктовой группы Толк в Контуре: «Наша цель — сделать внедрение Контур.Толка максимально простым и не требующим дополнительных ресурсов со стороны бизнеса. Сервис интегрируется с календарями, телефонией и системой единого входа (SSO), а благодаря API его можно встроить в любую корпоративную систему».



Компания-источник:  Контур