Компания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на отечественной платформе AMBER, представляет планы развития платформы в ближайших версиях и релизах.
Разработанный план развития платформы AMBER направлен на повышение юзабилити, ускорение внедрения проектов и адаптацию под специфические особенности бизнеса и требования компании-заказчика, а также предоставляет возможности по импортозамещению западных решений - программных продуктов класса BPM, CRM, Service Desk, Help Desk, HRMS, ATS.
Июль 2022
• Нововведения:
Обновленный редактор формул существенно упрощает и ускоряет разработку формул. Поддерживается автодополнение кода формул и наименований свойств объектов по аналогии с IntelliSense - технологии автодополнения Microsoft, позволяющей дописывать название функции при вводе начальных букв. Новый редактор формул предоставляет возможность использовать в формулах любые свойства объектов и контролов.
• Виджеты:
- Обновлен виджет «Расписание»: улучшен внешний вид и быстродействие
- Добавлен виджет «Мультисписок», позволяющий формировать связи «многие ко многим» в удобной форме, например, формировать облако тегов
- Реализована загрузка изображений в виджет «Изображение» напрямую с веб-камер
- Переработан виджет «Веб-окно», обеспечивающий форматирование текста
• Конструктор бизнес-процессов:
- Добавлен элемент создания и распаковки архивов
- Добавлена возможность указывать реквизиты пользователя для отправки письма напрямую в элементе «Отправка письма»
• Печатные формы:
- Добавлена возможность использования в печатной форме неограниченного количества изображений
• Интеграции:
- Реализована интеграция с чат-ботами популярной иностранной соцсети
- Реализована интеграция с чат-ботами во «ВКонтакте» (vk.com)
• Общие улучшения:
- Оптимизирована работа с фильтром типа «Период дат»
- Улучшена стабильность и нагрузоустойчивость работы платформы
- Устранены недочеты предыдущих версий
- Планируется реализация поддержки PostGres SQL/PostgresPRO
Ноябрь 2022
- Интеграция с порталом Государственных услуг Российской Федерации в части подписания документов квалифицированной ЭЦП
- Реализация интеграции с социальной сетью «Одноклассники» (OK.ru)
- Реализация интерфейса «голос-текст» и «текст-голос» для поддержки работы пользователей с ограничениями по слуху и речи
- Реализация функционала формирования бизнес-процессов с голоса пользователей системы
- Существенное увеличение количества интегрируемых работных сайтов
- Поддержка работы платформы на Linux/Astra Linux.
Генеральный директор компании «ЭМБЕР» Александр Ивлев отмечает: «С момента вывода на рынок в 2016-м году нашей разработки – платформы AMBER, предназначенной для автоматизации бизнес-процессов, мы совершенствуем ее, разрабатываем новые релизы, улучшаем сервис, создаем новые решения – постоянно движемся вперед. Запросы на развитие продукта поступали с разных сторон: со стороны пользователей, присылавших отзывы, и потенциальных клиентов, задающих вопросы о наличии какого-либо функционала, необходимого для них. Работаем с индивидуальными пожеланиями, ищем универсальные решения, реализовываем самое востребованное. Наши планы не статичны, мы стараемся адаптироваться к меняющимся условиям рынка и добиваться лучших результатов вместе с проектной командой заказчика».