ООО «ЭМБЕР» – разработчик платформы AMBER, предназначенной для автоматизации бизнес-процессов предприятий. Платформа включает визуальный конструктор бизнес-объектов, мастер экранных форм, конструкторы для построения бизнес-процессов, отчетов, документов. На AMBER возможно реализовать любое бизнес-приложение для решения актуальных бизнесу задач и адаптировать его под специфику Клиента. Открытое удобное API позволяет производить интеграции любой сложности.
Основные направления работы
Автоматизация бизнес-процессов на платформе AMBER: продажи, маркетинг, документооборот, управление проектами, логистикой, сервисным обслуживанием, рекрутментом, прочее. Интеграции, базы знаний, чат-боты.
Ведущие продукты и решения
AMBER CRM – система для автоматизации продаж. Позволяет контролировать выполнение планов продаж и KPI менеджеров, автоматизировать документооборот для оформления сделок, ставить задачи и контролировать их выполнения, повысить эффективность продаж в целом и по отдельным направлениям.
AMBER SERVICE DESK – система для сервисных служб, центр обработки обращений. Предназначен для автоматизации работы ИТ-сервисных служб и полезен организациям, оказывающим постпродажное сервисное обслуживание для своих клиентов, а также компаниям с большим числом автоматизированных рабочих мест.
AMBER Staff – система поиска и управления линейным персоналом. Автоматизирует поиск и краткосрочный найм низкоквалифицированного персонала для торговых сетей.
AMBER HRMS – система для поиска и найма персонала. Позволяет максимально упростить работу рекрутеров по поиску, выбору и оформлению персонала.
Организации, использующие данные решения
ЭнергосбыТ Плюс, РСХБ-страхование жизни, Финансовый университет при Правительстве РФ, Ставропольские городские аптеки, Слетать.ру, Ижевский радиозавод, Завод микроэлектронных технологий, Грундфос, Кнауф, Абрау Дюрсо, ГК Трансформер и другие
Контактные данные
105122, г. Москва, Щелковское шоссе, дом 2А, этаж 9, офис 938
+7 495 308 92 83