Infinity — разработчик программного обеспечения для организации call-центров, контакт-центров, построения отказоустойчивых распределенных систем связи предприятий с 2005 года.
Infinity – коммуникационная платформа, позволяющая в кратчайшие сроки внедрить call-центр в вашей компании, автоматизировать обработку вызовов, обеспечить контроль сотрудников, развернуть масштабируемую отказоустойчивую IP АТС на тысячи сотрудников, работающую под управлением ОС Linux.
Infinity используют для автоматизации телефонии 2500+ компаний, среди которых: Россети, РусГидро, Дальневосточная энергетическая компания, Лукойл, СОГАЗ-Мед, ФССП, Газпром газораспределение, ВГТРК, Международный аэропорт Симферополь, Росаккредитация, Российские сети вещания и оповещения, Детский медицинский центр Управления делами Президента РФ, НИИ Онкологии им. Н. Н. Петрова и многие другие.
Контактная информация
Адрес: 129329, г. Москва, ул. Ивовая, дом 1, корп. 1
Телефон: +7 (495) 641-10-10
Электронная почта: contact@inteltelecom.ru
Официальный сайт: www.inteltelecom.ru
- Российское ПО для бизнеса: результаты практической сессии АРПП в Омске
- АРПП провела в Омске ИТ-конференцию для промышленников
- Решения для управления бизнесом и финансами представили эксперты АРПП в Екатеринбурге
- Российское ПО: офисное и коммуникационное ПО, управление инфраструктурным ПО конечных пользователей
- Форум «Российский софт: эффективные решения для цифровой экономики» пройдет 12 апреля в ЦВК «Экспоцентр»