ООО «Авантелеком» — сервисный интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии, оказывает услуги для коммерческих и государственных организаций.
Имеет более 20 продуктов и модулей собственной разработки, в числе которых:
- облачная АТС
- решение для профессионального управления кол-центром «Центр обработки вызовов»
- голосовые ассистенты на базе технологии NLU
- речевая аналитика
- кол-трекинг.
Является аккредитованной IT-компанией, входит в реестр отечественного ПО, работает на сертифицированных ОС ФСТЭК. Компания основана в 2011 году, имеет 3 филиала и 14 представительств в России.
Основное направление работы — разработка ПО, интеграция систем IP-телефонии и голосовых ассистентов для корпоративных и государственных заказчиков. Цель компании – развивать социальные сервисы и делать коммуникацию удобной и доступной.
Флагманский продукт — цифровая платформа управления коммуникациями «Сфера». Объединяет возможности IP-АТС, функционал контактного центра и платформу создания голосовых моделей на базе искусственного интеллекта. Является полноценной заменой call-center решений Cisco и Avaya, совместима с операционными системами «РЕД ОС» и Linux, оснащена собственной технологией распознавания речи.
Центр обработки вызовов — модульный программный продукт для построения многоканальных кол-центров и автоматизации обработки вызовов. Предоставляет инструменты для эффективного управления входящей и исходящей коммуникации. Входит в Реестр отечественного ПО.
Среди клиентов АО «Авиакомпания «Аврора», АО «Водоканал» г. Якутск, Администрация г. Хабаровск, Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа, РЦИТ Республики Саха (Якутия) и др.
Контактные данные
Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, оф. 324, тел. (495) 108-00-28
г. Хабаровск, ул. Павла Морозова, д. 46, оф. 47, тел. (4212) 45-25-25
г. Новосибирск, пр. Димитрова, д. 1, оф. 509, тел. (383) 322-54-54
Единый номер 8-800-333-44-56
- Как внедряются отечественные ИТ-решения: декабрь 2024
- «Авантелеком» и IQTEK анонсируют новые ИТ-решения для контакт-центров
- «Авантелеком» внедрил ИИ в единую горячую линию Хабаровского края
- «Авантелеком» запустил собственный пограничный контроллер сессий Sfera SBC
- «Авантелеком» предложил создать единую платформу коммуникации в Хабаровском крае
- Как внедряются отечественные ИТ-решения: август 2024
- «Авантелеком» оптимизировал медицинский контакт-центр с помощью AI
- «Авантелеком» организовал единый контакт-центр для Центров занятости населения Хабаровская края
- Платформа «Сфера» от «Авантелеком» вошла в Реестр российского ПО
- Победителей премии «Приоритет: Цифра - 2024» наградили в Москве
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец