АО «Крибрум» — эксперт в сфере мониторинга и анализа открытых данных, в компании разработан уникальный программно-аппаратный комплекс для решения соответствующих задач, создан аналитический центр для изучения настроений пользователей социальных медиа. Компания основана в 2010 году.
Компания собирает и хранит данные: социальных сетей («ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram*), открытых Telegram-каналов, форумов, сервисов блогов, микроблогов, видеохостингов, тематических порталов, карт, отзовиков («Дзен», YouTube, TikTok и др.), онлайн-СМИ; сайтов государственных учреждений и частных компаний.
*Запрещен в России, принадлежит компании Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Ресурсы компании позволяют проводить поиск на 40 языках и собирать сообщения СМИ, тематических порталов и интернет-ресурсов из 195 стран. Собранная информация хранится в виде полных текстов с 2014 года, составляя базу данных размером в 3 петабайта с интеллектуальным поиском и средствами ретроспективного анализа.
Аналитический центр «Крибрум» состоит из математиков, алгоритмистов, лингвистов, политологов, социологов, поведенческих психологов. Для разработки специализированных моделей привлекаются ведущие российские эксперты. Основные направления работы аналитического центра компании «Крибрум»:
- медианалитика
- анализ социально-политических процессов
- психологические исследования
- расследования по открытым данным (OSINT)
- международная аналитика.
В аналитическом центре компании разработаны более 500 моделей и методик анализа больших данных социальных медиа и прогнозирования развития событий как в медийном пространстве, так и в реальной жизни.
Продукты компании «Крибрум»
«Крибрум. Про» — система предназначена для мониторинга и анализа количественных и качественных характеристик массивов сообщений из разнообразных источников информации.
«Крибрум. Монитор» — система информирования о событиях в СМИ и соцмедиа для руководства органов власти и топ-менеджеров компаний.
«Крибрум. Зеркало» — система мониторинга действий, связей и признаков риска в поведении аккаунтов социальных медиа.
Аналитические отчеты — исследования, мониторинги, специальные проекты, подготовленные экспертами компании.
Обучение — предоставление доступов к системам компании, методическое обеспечение, позволяющее проводить обучение инструментам мониторинга и анализа социальных медиа.
Контактная информация
121357, Москва, ул. Верейская, д. 29, стр.134
+7 499 372 53 30