Система документационного управления «Приоритет» интегрирует технологии МойОфис

03.12.2020

МойОфис, российский производитель офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникации, объявляет о первой коммерческой интеграции компонента «Автономный модуль редактирования» (АМР) в систему документационного управления «Приоритет» производства компании «Диджитал Дизайн».

МойОфис

Интеграция позволяет одновременно просматривать DOCX-документы вместе с их учетными карточками без необходимости дополнительно скачивать файлы на локальный компьютер пользователя. Ранее в СДУ «Приоритет» для этой задачи применялись популярные иностранные решения. Благодаря интеграции представители государственного сектора, которые ранее пользовались подобными системами, теперь получат возможность осуществить бесшовный переход на отечественные компоненты для работы с документами внутри развернутой системы документооборота.

Основные пользователи СДУ «Приоритет» — более 20 федеральных и региональных органов государственной власти. Система решает задачи отраслевого электронного взаимодействия регулятора, подведомственных структур и других участников отрасли, в том числе, предназначена для автоматизации полного цикла работы с обращениями граждан и создания электронной общественной приемной на сайте организации.

СДУ «Приоритет» — единая система документационного управления, которая позволяет объединить все уровни государственного управления и исполнения: от регионального правительства до муниципальных органов исполнительной власти. Система предназначена для регистрации, согласования, исполнения и архивного хранения юридически значимых документов, а также для контроля деятельности подразделений, распределения задач между сотрудниками, мониторинга исполнительской дисциплины, проведения анализа показателей эффективности и результативности.

АМР входит в состав комплекта средств для разработчиков «МойОфис SDK» и позволяет встраивать в стороннее программное обеспечение отдельные (standalone) браузерные версии «МойОфис Текст» и «МойОфис Таблица». Такие приложения не требуют отдельного сервера и содержат полный набор функций редактирования и форматирования в монопольном режиме.

«Специально для партнеров по интеграции мы разработали гибкие средства кросс-программного взаимодействия, которые позволяют встроить продукты МойОфис в любое стороннее программное обеспечение и настроить их под конкретные требования заказчика. Благодаря такому подходу к проектированию, значительно улучшается не только удобство использования совместного продукта конечными пользователями, но и его быстродействие», — заявил Евгений Фенюшин, директор по продуктам МойОфис.

«Мы давно и довольно активно взаимодействуем с МойОфис в направлении интеграции наших решений. Это позволяет пользователям СДУ «Приоритет» комфортно работать с документацией, успешно осуществляя проекты по импортозамещению иностранного ПО. Благодаря совместной работе, мы стали первой компанией, интегрировавшей «Автономный модуль редактирования» в свое решение», – комментирует Сергей Дербенков, руководитель направления систем документационного управления «Диджитал Дизайн».

***

МойОфис — разработчик офисной платформы для работы с документами и коммуникаций. С 2013 года компания создает программные продукты и облачные решения для российских пользователей под брендом МойОфис®. Приложения в составе платформы: «МойОфис Документы», «МойОфис Текст», «МойОфис Таблица», «МойОфис Почта», «МойОфис Календарь», «МойОфис Контакты» и мессенджер «МойОфис Логос». С марта 2016 года продукты МойОфис входят в реестр российского ПО Минкомсвязи России. Клиенты компании — крупнейшие российские предприятия и государственные органы: Управление делами Президента, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, ФНС, Росгвардия, ГАС «Правосудие», «Почта России», «Аэрофлот», и многие другие.

«Диджитал Дизайн» более четверти века разрабатывает и внедряет системы, занимающие лидирующие позиции в различных сегментах управления бизнес-процессами: электронный документооборот, корпоративные мобильные приложения, информационная безопасность, ИТ-инфраструктура, автоматизация уникальных внутренних и общекорпоративных бизнес-процессов. Компания входит в топ-20 крупнейших разработчиков ПО в России и является обладателем многочисленных премий и сертификатов в области качества (ISO 9001: 2015, ISO 20 000-1: 2011, ISO 27001: 2013, SEI CMMI, EFQM), а также занимается исследовательской деятельностью и реализацией наукоемких проектов в Научной лаборатории.



Компания-источник:  Новые Облачные Технологии
Комитеты в новости:  Комитет по интеграции российского ПО