Две компании «Тулпар Аэро Групп» завершили проект цифровизации бизнес-процессов на базе российской платформы Directum RX. Благодаря внедрению системы авиагруппа более точно планирует воздушные перевозки.
Подробнее
В Люберецком техникуме им. Ю. А. Гагарина внедрили отечественную операционную систему РЕД ОС, разработанную компанией РЕД СОФТ. Теперь на базе образовательного учреждения студенты смогут готовиться и сдавать демонстрационный экзамен по трем направлениям.
Подробнее
Компания Teamlead, работающая с продуктами Atlassian более 10 лет и специализирующаяся на внедрении и поддержке IT-решений для корпоративного сектора, объявила о переходе с Jira и Confluence на использование продуктов EvaTeam в своей операционной деятельности. Это решение стало частью стратегии повы...
Подробнее
В рамках ЦИПР-2025, была представлена модернизированная информационно-аналитическая система «Ситуационный центр Губернатора Нижегородской области» — цифровой инструмент, призванный повысить качество и скорость управленческих решений на всех уровнях власти за счёт глубокой аналитики, интеграции данны...
Подробнее
Башкирский государственный медицинский университет (БГМУ) усовершенствовал свой ИТ-ландшафт с точки зрения безопасности, эффективности и масштабируемости — внедрил в инфраструктуру продукты «Группы Астра». Программный стек помогает вузу успешно решать образовательные, научно-практические, во...
Подробнее
Группа компаний ЦРТ в партнерстве с Центром индустрии здоровья Сбера реализуют проект по внедрению нейросетевой модели Сбера GigaChat в Центре Алмазова. Цель проекта — снизить рутинную нагрузку медицинских специалистов первичного звена, автоматизировать заполнение медицинских протоколов с помощью пе...
Подробнее
МТС, крупнейший мобильный оператор в Беларуси, завершил масштабную трансформацию процессов взаимодействия с клиентами в сегментах B2B и B2C. Все ключевые сценарии — продажи, обслуживание и взыскание задолженности — переведены в единую CRM-систему на базе low-code платформы BPMSoft (разработана к...
Подробнее
Торговый дом «Тула-Сталь», являющийся партнером «Промышленного металлургического холдинга», перешел на кадровой электронный документооборот с помощью сервиса Контур.КЭДО. Всего за три месяца — с января по март 2025 года — все сотрудники компании перешли на электронные документы в кадрах.
Подробнее
Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клие...
Подробнее
В страховой компании «Ренессанс Жизнь» завершен переход контакт-центра и продающих подразделений с Infinity на Naumen Contact Center. Новое решение обеспечило бесперебойную работу сервисного контакт-центра и продающих подразделений. С его помощью ежемесячно обслуживается более 50 тысяч звонков на вх...
Подробнее
Крупнейший department store в Европе ЦУМ перешел на Naumen KMS для управления знаниями в клиентском сервисе. В результате увеличилась средняя скорость обработки обращений в нескольких каналах и ускорилась адаптация новых сотрудников контакт-центра и смежных подразделений. На работу с новой базой зна...
Подробнее
Мобильная связь, промышленность, энергетика, транспорт и медицина — рассказываем, где еще были успешно внедрены решения российских ИТ-компаний в мае 2025 года.
Подробнее
Компания Dodo Engineering, IT-команда Dodo Brands, автоматизировала процессы ремонта и замены оборудования в пиццериях Додо Пицца на базе ITSM-системы Naumen Service Desk. Сегодня через систему обрабатывают обращения более 150 пиццерий сети по всей стране.
Подробнее
ПАО «Ростелеком» и группа компаний «Солар», архитектор комплексной кибербезопасности, обеспечили криптографическую защиту выделенных каналов передачи данных между центральным офисом АО «Мосэнергосбыт» и его 49 офисами в Москве и Московской области. Для этого во всех территориальных отделениях органи...
Подробнее
VK Tech предоставил проекту «УчимЗнаем» специальные условия использования коммуникационной платформы VK WorkSpace в рамках поддержки социальных проектов. Организация с 2023 года работает на SaaS-версии почты сервиса.
Подробнее
Крупнейший аутсорсинговый контакт-центр TP Россия завершил первый этап миграции на российскую платформу Naumen Contact Center. В марте 2025 года на платформе было обработано более 90 тысяч телефонных вызовов и более 1700 сессий чата. Решение доступно во внутреннем контуре и из облака.
Подробнее
С помощью системы в «Сибагро» оптимизировали работу с документами. За 2 месяца на no-code команда проекта настроила в Directum RX ключевые процессы и обучила пользователей работе в системе и мобильном приложении Directum Jazz.
Подробнее
Российский разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий «Авантелеком» модернизировал контактный центр Тюменского расчетно-информационного центра «Инфоцентр», в результате чего в четыре раза сократилось количество пропущенных звонков.
Подробнее
РЕД СОФТ, ведущий российский разработчик ПО и оборудования, и компания «ТП ЛАБС», единственный российский производитель мобильных решений полного цикла, сообщают о старте продаж смартфона AQPhone M11 на базе мобильной операционной системы РЕД ОС М. Новинка впервые предоставляет широкой аудитории дос...
Подробнее