Сотрудники «Ростелеком-ЦОД» перевели онлайн-встречи и мероприятия в Контур.Толк

29.01.2024

Раньше компания использовала собственный ВКС-сервер. Быстро перейти на альтернативный сервис и оптимизировать затраты на обслуживание IT-инфраструктуры помогло облачное решение.

kontur.png

Специалисты «Ростелеком-ЦОД» используют видеосвязь для проведения внутренних встреч, конференций с партнерами, обучающих мероприятий. В организации уделяют особое внимание требованиям информационной безопасности, поэтому при поиске альтернативы серверной версии защищенность была одним из главных факторов.

Во время поиска специалисты столкнулись с проблемой — не все разработчики были готовы представить нужные сертификаты и открыть доступ для нагрузочного тестирования. Всего на российском рынке отобрали шесть сервисов видеосвязи. Решения оценили по чек-листу, который разработали специалисты Центра поддержки пользователей.

По итогам тестового внедрения выбрали Контур.Толк. Сервис получил положительную оценку службы безопасности, а понятный интерфейс позволил сотрудникам быстро познакомиться с продуктом. Записи встреч и транскрибация упростили работу по расшифровке бесед, которые часто нужны в работе.

Вячеслав Паршин, заместитель руководителя Центра поддержки пользователей «Ростелеком-ЦОД»: «Чтобы перенести все учетные записи и встречи в Контур.Толк, понадобилась неделя. Для меня, как для владельца и администратора системы, удобно, что личный кабинет находится в самой программе. Простота использования решения напрямую влияет на качество оказываемого нами сервиса».

Также в «Ростелеком-ЦОД» подключили решение Толка для мероприятий. Специалисты оценили интеграцию сервисов — планировать совещания и трансляции можно в едином пространстве, не переключаясь на другие программы.

Павел Скрипниченко, руководитель проекта Контур.Толк: «Прослеживается запрос рынка на экосистемность, чтобы можно было использовать видеосвязь, сервис для вебинаров и мессенджер в одном окне. Именно в этом направлении мы развиваем Контур.Толк. Создаем группу продуктов для коммуникаций и делаем все, чтобы она заняла свою нишу на отечественном рынке».



Компания-источник:  Контур
Тематика:  Внедрение