Две компании «Тулпар Аэро Групп» завершили проект цифровизации бизнес-процессов на базе российской платформы Directum RX. Благодаря внедрению системы авиагруппа более точно планирует воздушные перевозки.
Подробнее
В Люберецком техникуме им. Ю. А. Гагарина внедрили отечественную операционную систему РЕД ОС, разработанную компанией РЕД СОФТ. Теперь на базе образовательного учреждения студенты смогут готовиться и сдавать демонстрационный экзамен по трем направлениям.
Подробнее
Башкирский государственный медицинский университет (БГМУ) усовершенствовал свой ИТ-ландшафт с точки зрения безопасности, эффективности и масштабируемости — внедрил в инфраструктуру продукты «Группы Астра». Программный стек помогает вузу успешно решать образовательные, научно-практические, во...
Подробнее
Группа компаний ЦРТ в партнерстве с Центром индустрии здоровья Сбера реализуют проект по внедрению нейросетевой модели Сбера GigaChat в Центре Алмазова. Цель проекта — снизить рутинную нагрузку медицинских специалистов первичного звена, автоматизировать заполнение медицинских протоколов с помощью пе...
Подробнее
МТС, крупнейший мобильный оператор в Беларуси, завершил масштабную трансформацию процессов взаимодействия с клиентами в сегментах B2B и B2C. Все ключевые сценарии — продажи, обслуживание и взыскание задолженности — переведены в единую CRM-систему на базе low-code платформы BPMSoft (разработана к...
Подробнее
Торговый дом «Тула-Сталь», являющийся партнером «Промышленного металлургического холдинга», перешел на кадровой электронный документооборот с помощью сервиса Контур.КЭДО. Всего за три месяца — с января по март 2025 года — все сотрудники компании перешли на электронные документы в кадрах.
Подробнее
В страховой компании «Ренессанс Жизнь» завершен переход контакт-центра и продающих подразделений с Infinity на Naumen Contact Center. Новое решение обеспечило бесперебойную работу сервисного контакт-центра и продающих подразделений. С его помощью ежемесячно обслуживается более 50 тысяч звонков на вх...
Подробнее
Крупнейший department store в Европе ЦУМ перешел на Naumen KMS для управления знаниями в клиентском сервисе. В результате увеличилась средняя скорость обработки обращений в нескольких каналах и ускорилась адаптация новых сотрудников контакт-центра и смежных подразделений. На работу с новой базой зна...
Подробнее
Мобильная связь, промышленность, энергетика, транспорт и медицина — рассказываем, где еще были успешно внедрены решения российских ИТ-компаний в мае 2025 года.
Подробнее
Компания Dodo Engineering, IT-команда Dodo Brands, автоматизировала процессы ремонта и замены оборудования в пиццериях Додо Пицца на базе ITSM-системы Naumen Service Desk. Сегодня через систему обрабатывают обращения более 150 пиццерий сети по всей стране.
Подробнее
ПАО «Ростелеком» и группа компаний «Солар», архитектор комплексной кибербезопасности, обеспечили криптографическую защиту выделенных каналов передачи данных между центральным офисом АО «Мосэнергосбыт» и его 49 офисами в Москве и Московской области. Для этого во всех территориальных отделениях органи...
Подробнее
VK Tech предоставил проекту «УчимЗнаем» специальные условия использования коммуникационной платформы VK WorkSpace в рамках поддержки социальных проектов. Организация с 2023 года работает на SaaS-версии почты сервиса.
Подробнее
Крупнейший аутсорсинговый контакт-центр TP Россия завершил первый этап миграции на российскую платформу Naumen Contact Center. В марте 2025 года на платформе было обработано более 90 тысяч телефонных вызовов и более 1700 сессий чата. Решение доступно во внутреннем контуре и из облака.
Подробнее
С помощью системы в «Сибагро» оптимизировали работу с документами. За 2 месяца на no-code команда проекта настроила в Directum RX ключевые процессы и обучила пользователей работе в системе и мобильном приложении Directum Jazz.
Подробнее
Российский разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технологий «Авантелеком» модернизировал контактный центр Тюменского расчетно-информационного центра «Инфоцентр», в результате чего в четыре раза сократилось количество пропущенных звонков.
Подробнее
РЕД СОФТ, ведущий российский разработчик ПО и оборудования, и компания «ТП ЛАБС», единственный российский производитель мобильных решений полного цикла, сообщают о старте продаж смартфона AQPhone M11 на базе мобильной операционной системы РЕД ОС М. Новинка впервые предоставляет широкой аудитории дос...
Подробнее
Один из крупнейших участников российского рынка ценных бумаг «Ренессанс Брокер» завершил внедрение цифровой витрины VK Tax Compliance — решения VK Tech для участия в режиме налогового мониторинга. Компания уже передала данные по налогу на прибыль за первые месяцы 2025 года и готовит к публикации дан...
Подробнее
Аэропорт Минеральные Воды имени М.Ю. Лермонтова внедрил российские операционные системы (ОС) «Альт». Ранее премьер-министр Михаил Мишустин осмотрел новый терминал во время рабочего визита в Ставропольский край. Это крупнейший аэропорт на Северном Кавказе.
Подробнее
ЦУМ (г. Москва) завершил миграцию с Salesforce на российскую low-code платформу BPMSoft (входит в продуктовый портфель ИТ-холдинга LANSOFT). MVP нового CRM-решения был реализован всего за две недели силами собственного центра компетенций.
Подробнее