ООО «Интем Лаб» объявляет об успешном внедрении системы взаимоотношений с поставщиками лома на базе современной российской платформы IT Vectura TMS.
Основным катализатором внедрения решения TMS являлся трудоемкий процесс сопоставления планов поставок лома на основании согласованных заявок от поставщиков лома с фактическими данными исполнения поставок из различных источников: ЭТРАН и Дислокация вагонов для ЖД поставок и информация от перевозчиков/грузоотправителей для авто поставок.
Непосредственно процесс формирования планов поставок в ручном режиме не позволял в каждый момент времени оценивать уже согласованные объемы и принимать оперативные решения по утверждению поступающих заявок.
Отсутствовала удобная система планирования и последующего исполнения распределения объемов между различными собственниками подвижного состава.
Внедрение системы позволило создать удобную площадку для подачи и согласования заявок на продажу лома, упростить коммуникации и отладить информирование о статусе поставок лома.
Настроена и отлажена процедура приглашения поставщиков лома на площадку ЛомСервис и процесс работы в личном кабинете поставщика, который включает как возможность подачи и отслеживания процесса согласования заявок, так и возможность контроля исполнения поставок по принятым заявкам.
Были автоматизированы наиболее трудоемкие процессы в работе логистического подразделения: планирование поставок, распределение объемов потребности в подвижном составе между провайдерами и сопоставления плановых поставок с данными ЭТРАН и Дислокации, загрузка ЖД Накладных, а также реализована необходимая оперативная отчетность.