Дистрибьютор оборудования и техники премиум брендов «КОМЕК МАШИНЕРИ» встроил ЭПД в свою учетную систему и упростил работу с перевозчиками и экспедиторами.
Подробнее
Всего за три месяца удалось подключить к системе всех сотрудников и перевести в электронный формат ключевые процессы: прием на работу, управление отпусками и командировками, ознакомление с локальными нормативными актами.
Подробнее
«ЗН Цифра», реализуя Стратегию цифровой трансформации и придерживаясь политики импортозамещения и обеспечения импортонезависимой цифровой ИТ-инфраструктуры предприятий нефтегазового сектора, перешла на российские решения виртуализации от компании «Базис», ведущего российского разработчика для управл...
Подробнее
Компания продолжает тестировать совместную с «РЖД-ТехСервис» и ROBIN разработку, набирающую популярность в различных транспортных компаниях, на собственных процессах. На этот раз в «РЖД-Технологиях» были автоматизированы бизнес-процессы в отделе по закупкам и договорной работе.
Подробнее
Государственное управление, мобильная связь, транспорт, образование и медицина — рассказываем, в каких еще отраслях были успешно внедрены программные решения отечественных ИТ-компаний в июне 2025 года.
Подробнее
Две компании «Тулпар Аэро Групп» завершили проект цифровизации бизнес-процессов на базе российской платформы Directum RX. Благодаря внедрению системы авиагруппа более точно планирует воздушные перевозки.
Подробнее
В Люберецком техникуме им. Ю. А. Гагарина внедрили отечественную операционную систему РЕД ОС, разработанную компанией РЕД СОФТ. Теперь на базе образовательного учреждения студенты смогут готовиться и сдавать демонстрационный экзамен по трем направлениям.
Подробнее
Компания Teamlead, работающая с продуктами Atlassian более 10 лет и специализирующаяся на внедрении и поддержке IT-решений для корпоративного сектора, объявила о переходе с Jira и Confluence на использование продуктов EvaTeam в своей операционной деятельности. Это решение стало частью стратегии повы...
Подробнее
В рамках ЦИПР-2025, была представлена модернизированная информационно-аналитическая система «Ситуационный центр Губернатора Нижегородской области» — цифровой инструмент, призванный повысить качество и скорость управленческих решений на всех уровнях власти за счёт глубокой аналитики, интеграции данны...
Подробнее
Башкирский государственный медицинский университет (БГМУ) усовершенствовал свой ИТ-ландшафт с точки зрения безопасности, эффективности и масштабируемости — внедрил в инфраструктуру продукты «Группы Астра». Программный стек помогает вузу успешно решать образовательные, научно-практические, во...
Подробнее
Группа компаний ЦРТ в партнерстве с Центром индустрии здоровья Сбера реализуют проект по внедрению нейросетевой модели Сбера GigaChat в Центре Алмазова. Цель проекта — снизить рутинную нагрузку медицинских специалистов первичного звена, автоматизировать заполнение медицинских протоколов с помощью пе...
Подробнее
МТС, крупнейший мобильный оператор в Беларуси, завершил масштабную трансформацию процессов взаимодействия с клиентами в сегментах B2B и B2C. Все ключевые сценарии — продажи, обслуживание и взыскание задолженности — переведены в единую CRM-систему на базе low-code платформы BPMSoft (разработана к...
Подробнее
Торговый дом «Тула-Сталь», являющийся партнером «Промышленного металлургического холдинга», перешел на кадровой электронный документооборот с помощью сервиса Контур.КЭДО. Всего за три месяца — с января по март 2025 года — все сотрудники компании перешли на электронные документы в кадрах.
Подробнее
Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клие...
Подробнее
В страховой компании «Ренессанс Жизнь» завершен переход контакт-центра и продающих подразделений с Infinity на Naumen Contact Center. Новое решение обеспечило бесперебойную работу сервисного контакт-центра и продающих подразделений. С его помощью ежемесячно обслуживается более 50 тысяч звонков на вх...
Подробнее
Крупнейший department store в Европе ЦУМ перешел на Naumen KMS для управления знаниями в клиентском сервисе. В результате увеличилась средняя скорость обработки обращений в нескольких каналах и ускорилась адаптация новых сотрудников контакт-центра и смежных подразделений. На работу с новой базой зна...
Подробнее
Мобильная связь, промышленность, энергетика, транспорт и медицина — рассказываем, где еще были успешно внедрены решения российских ИТ-компаний в мае 2025 года.
Подробнее
Компания Dodo Engineering, IT-команда Dodo Brands, автоматизировала процессы ремонта и замены оборудования в пиццериях Додо Пицца на базе ITSM-системы Naumen Service Desk. Сегодня через систему обрабатывают обращения более 150 пиццерий сети по всей стране.
Подробнее