Интеграция платформы Docsvision с системой интернет-отчетности Контур.Экстерн через API позволяет компаниям ускорить обработку требований, поступающих от налоговых органов по итогам камеральных проверок.
С помощью нового решения требования и письма от ИФНС автоматически загружаются в систему Docsvision, а организация может быстро готовить ответы без риска получить штраф и оптимизировать штат специалистов, ответственных за поиск запрашиваемых данных.
Сотрудники бухгалтерии и финансовой службы, которые работают в системе Docsvision и имеют доступ к единому электронному архиву, за счет интеграции с сервисом Контур.Экстерн получают запросы от налоговых органов. В режиме одного окна исключается риск пропустить поступивший запрос. Ответственный сотрудник видит соответствующее уведомление и готовит ответ на требование. Чтобы найти необходимые документы в системе Docsvision, достаточно указать название организации-контрагента, период или другой параметр. В едином архиве хранятся все документы от контрагентов с реквизитами: и скан-копии бумажных экземпляров, поступившие по почте или курьером, и электронные документы, переданные через операторов ЭДО.
В результате поиск и отправка документов занимают несколько минут. Сотрудники избавлены от рутинной работы по сбору и проверке полноты комплектов документов вручную.
Также благодаря интеграции с сервисом Контур.Экстерн пользователь в интерфейсе системы Docsvision сможет в назначенный срок отправить квитанцию о получении требования, посмотреть срок ответа на требование, а также увидеть письма и требования, на которые не был дан ответ.
Архитектура совместного решения Docsvision и Контур.Экстерн
«Наше решение существенно упрощает подготовку документов в ответ на запросы со стороны контролирующих органов. Достаточно сформировать запрос на поиск документа в электронном архиве, выбрать необходимые документы и отправить их в ответ на требование. Это снижает нагрузку на персонал в период камеральных проверок после сдачи отчетности, а главное — исключает риск не найти требуемые документы и не представить их в срок», — Алексей Рождественский, менеджер по развитию бизнеса «ДоксВижн».
«Совместное решение создано специально для того, чтобы облегчить нашим пользователям работу с требованиями ИФНС. Ведь гораздо удобнее выполнять весь цикл обработки запросов от регулятора в одном интерфейсе: сотрудники смогут получать требования, отправлять квитанции, подбирать документы и отвечать налоговой в том же продукте, где у них находится архив электронных документов. При этом пользователю не надо заботиться о конвертировании документов в нужный формат: опись сформируется автоматически, и документы будут отправлены в том виде, в котором их гарантированно примет ФНС», — Тимур Павлюков, руководитель проекта API Контур.Экстерна.
«ДоксВижн» и Контур представят совместное решение 10 декабря в рамках онлайн-конференции «API Day. Внедрение эффективных IT‑инструментов для упрощения работы с отчетностью».
***
Компания «ДоксВижн» - создатель и разработчик системы управления документами и бизнес-процессами Docsvision. Входит в ТОП-3 самых популярных российских СЭД/ECM-платформ в России (TAdviser, декабрь 2019 г.). С 2005 года клиентами «ДоксВижн» стали 1500 коммерческих предприятий и государственных организаций в России и странах ближнего зарубежья, в т.ч. Министерство экономического развития РФ, предприятия «Роснефти», компания «АЛРОСА» и др. Полная информация о компании, системе и проектах внедрения – на сайте
Бренд «Контур» принадлежит группе компаний СКБ Контур. В портфеле Контура — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия, сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы, проверка контрагентов и электронные подписи для любых задач. Выручка СКБ Контур за 2019 год составила 15,4 млрд рублей, а решениями ГК пользуются 2,1 млн компаний в России и за рубежом.