Роботы вошли в АТС

08.12.2020

АО "АТС" (Администратор Торговой Системы) успешно интегрировали решения ROBIN RPA в свои бизнес-процессы.

ROBIN-logo.png

Про АТС

"АТС" - компания-посредник в оптовой торговле электрической энергией и мощностями. Организация объединяет продавцов и покупателей, сопровождая сделки и оказывая дополнительные связанные услуги. Одним из внутренних инструментов системы документооборота является собственное решение "АТС", созданное на базе "1С: Документооборот". Последнее и стало объектом роботизации с помощью ROBIN RPA, о чем ниже.

Про ROBIN

Компания ROBIN специализируется на разработке решений для автоматизации бизнес-процессов с использованием программных роботов и чат-ботов. Платформа RPA ROBIN стала первым решением в области программной роботизации, включенным в реестр российского ПО Минкомсвязи.  Роботы - это программы, имитирующие действия человека и способные выполнять рутинные задачи. Решение ROBIN включает три компонента:

  • ROBIN Studio: Инструмент создания робота.
  • ROBIN Robot: Инструмент исполнения робота.
  • ROBIN Orchestrator: Инструмент управления несколькими роботами.

Проблема

Администраторам "АТС" ежедневно приходится (приходилось) обрабатывать:

  • Заявки пользователей (на сайте).
  • Ошибки системы, возникающие в процессе эксплуатации системы документооборота.

Поиск, классификация, и решение по заявкам ежедневно забирали время сотрудников, потому что обрабатывались вручную. Учитывая, что процессы, описанные выше, включают монотонные и однообразные действия, они могут быть роботизированы.

Решение

На базе платформы ROBIN были созданы роботы, которые обрабатывают заявки пользователей и ошибки, возникающие в процессе их обработки.

Робот действует подобно человеку: он заходит на сайт, ищет заявки, обрабатывает их и возвращает результат. Действия соответствуют тому, что живой оператор сделал бы своими руками, только шанс ошибки минимален, а скорость работы - максимальная. Что делает робот:

  1. По расписанию, робот проверяет сайт компании на предмет поступления новых заявок. При поиске используются ключевые слова, составленные заранее.
  2. Обнаружив необработанную заявку, робот инициирует последовательность ее исполнения.
  3. В соответствии с алгоритмом, созданным сотрудниками, робот выполняет действия, необходимые для успешной обработки заявки. Если в процессе обработки задачи возникла ошибка, то:
    • Робот создает скриншот с ошибкой и передает всю необходимую информацию администраторам системы. Если нет ошибки, то выполняется следующий шаг.
  4. Пользователи информируются об успешном выполнении заявки.

В процессе роботизации были задействованы два компонента ROBIN:

  • ROBIN Studio - визуальный конструктор для создания робота.
  • ROBIN Robot - инструмент, управляющий исполнением роботов.

Итоги

Компания "АТС" смогла автоматизировать рутинные бизнес-процессы, передав их роботам. Теперь администраторы могут сосредотачивать свои усилия на более важных задачах, не тратя времени на поиск и исполнение типовых запросов пользователей - работать нужно только со сложными или проблемными заявками. Более того, сам формат подачи заявки на сайте был доработан и стандартизирован; пользователям легче оформлять запросы, а роботу их легче находить и обрабатывать.

***

ROBIN - российский разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов с использованием программных роботов (RPA, Robotic Process Automation).

ROBIN RPA - первая российская платформа для роботизации бизнес-процессов с применением искусственного интеллекта (включена в Единый реестр отечественного ПО приказом Минкомсвязи России от 19.11.2019 № 742).

Платформа подходит для большинства отраслей, областей применения и прикладных задач. ROBIN RPA выбирают коммерческие и госкомпании различного масштаба, среди которых: РЖД, ТВЭЛ, Первая грузовая компания, ПИК, Росэнергоатом, Зарубежнефть, Московская биржа, Банк Россия и др.



Компания-источник:  ROBIN