Компания «Светец», лидер рынка решений «Виртуальная АТС» (ВАТС) и «Виртуальный контакт-центр» (ВКЦ), объявила о выводе нового продукта: платформа ВАТС для операторов связи по сервисной модели (SaaS – Soft as a Service).
Данный продукт ориентирован на операторов связи, которые заинтересованы в быстром запуске услуг ВАТС и ВКЦ для своих клиентов, но не готовы к капитальным затратам на приобретение собственного решения.
Предложение компании «Светец» предусматривает доступ оператора связи к облачной платформе ВАТС, развернутой на вычислительных ресурсах компании «Светец». Оператору предоставляется весь современный функционал платформы, включающий обширный перечень функций Виртуальных АТС, интеграции с CRM-системами, собственные программные клиенты под различные операционные системы (Windows, MacOS, Linux, Android, iOS).
Кроме того, оператору доступен ряд уникальных возможностей:
- виртуальный контакт-центр, который может быть развернут у абонента в течение нескольких минут
- онлайн предбиллинг, позволяющий оператору формировать гибкие тарифные планы, включать дополнительные платные опции, пакеты услуг и т.п., увеличивая выручку
- система управления номерной емкостью оператора, обеспечивающая сопровождение жизненного цикла номера
- специальный WEB-интерфейс для быстрого подключения нового абонента
- кастомизация решения по требованиям оператора.
Оператор получать возможность оказывать услуги ВАТС и ВКЦ под собственным брендом.
В рамках предложения компании «Светец» доступна организация технической поддержки абонентов.
Надежность и функциональность платформы «Светец» подтверждается опытом успешной реализации крупнейшего в России сервиса «Виртуальная АТС» на федеральном уровне в ПАО «Ростелеком».