«Светец» сделал доступной операторам связи систему предоставления услуги «Виртуальная АТС» по сервисной модели

04.07.2023

Компания «Светец», лидер рынка решений «Виртуальная АТС» (ВАТС) и «Виртуальный контакт-центр» (ВКЦ), объявила о выводе нового продукта: платформа ВАТС для операторов связи по сервисной модели (SaaS – Soft as a Service).

svetec.png

Данный продукт ориентирован на операторов связи, которые заинтересованы в быстром запуске услуг ВАТС и ВКЦ для своих клиентов, но не готовы к капитальным затратам на приобретение собственного решения.

Предложение компании «Светец» предусматривает доступ оператора связи к облачной платформе ВАТС, развернутой на вычислительных ресурсах компании «Светец». Оператору предоставляется весь современный функционал платформы, включающий обширный перечень функций Виртуальных АТС, интеграции с CRM-системами, собственные программные клиенты под различные операционные системы (Windows, MacOS, Linux, Android, iOS).
Кроме того, оператору доступен ряд уникальных возможностей:

  • виртуальный контакт-центр, который может быть развернут у абонента в течение нескольких минут
  • онлайн предбиллинг, позволяющий оператору формировать гибкие тарифные планы, включать дополнительные платные опции, пакеты услуг и т.п., увеличивая выручку
  • система управления номерной емкостью оператора, обеспечивающая сопровождение жизненного цикла номера
  • специальный WEB-интерфейс для быстрого подключения нового абонента
  • кастомизация решения по требованиям оператора.

Оператор получать возможность оказывать услуги ВАТС и ВКЦ под собственным брендом.

В рамках предложения компании «Светец» доступна организация технической поддержки абонентов.

Надежность и функциональность платформы «Светец» подтверждается опытом успешной реализации крупнейшего в России сервиса «Виртуальная АТС» на федеральном уровне в ПАО «Ростелеком».



Компания-источник:  СВЕТЕЦ