«СВЕТЕЦ» обновил платформу «Svetets TMS»: новые функции для повышения эффективности контакт-центров

23.08.2024

«СВЕТЕЦ» продолжает развивать платформу унифицированных коммуникаций «Svetets TMS», реализующую функционал корпоративной телефонии и контактного центра на базе единого продукта. Кроме того, разработчик совершенствует механизмы искусственного интеллекта, внедренные в решения компании. В рамках стратегии адаптации платформы к потребностям корпоративных клиентов были расширены возможности контакт-центра, что сделало его использование для бизнеса еще более удобным.

svetec.png

Одной из новых функций, доступных операторам контактного центра «СВЕТЕЦ», стала опция, позволяющая в режиме реального времени отображать расширенную информацию об абоненте, находящемся в очереди голосовых вызовов. Помимо номера вызывающего абонента, оператору стала доступна любая информация об абоненте, содержащаяся в корпоративной базе данных и иных информационных системах компании. Ориентируясь на расширенную информацию, операторы могут приоритетно обрабатывать обращения от наиболее важных клиентов.

«СВЕТЕЦ» также расширил механизмы контроля обработки вызовов, доступные супервизору контактного центра. Супервизор сможет осуществлять перехват активного разговора оператора с абонентом, при этом оператор принудительно отключается супервизором; дальнейший диалог с абонентом ведет супервизор. Ранее супервизору уже были доступны возможности подключения к разговору оператора с абонентом, помощь оператору в режиме суфлера, а также подключение к разговору в режиме конференции. Переключение супервизора между указанными режимами осуществляется без отключения от активного разговора.

Платформа «Svetets TMS» уже зарекомендовала себя как надежный инструмент для управления корпоративными коммуникациями, и новые функции сделают ее еще более привлекательной для компаний, стремящихся к оптимизации внутренних процессов и улучшению взаимодействия между сотрудниками.



Компания-источник:  СВЕТЕЦ