ВТБ обслуживает на 25% больше клиентов малого и среднего бизнеса с ABBYY FlexiCapture

26.04.2018

ВТБ стал обрабатывать клиентские документы при открытии счета юридическому лицу в 2,5 раза быстрее после внедрения универсальной платформы ABBYY. Это позволило банку обслуживать на 25% больше клиентов малого бизнеса без увеличения штата сотрудников.

Платформа ABBYY FlexiCapture позволяет автоматически определять типы документов, проводить проверку их наличия, извлекать необходимые данные и экспортировать информацию в банковские системы.



«Во многих банках при открытии счета для юридических лиц больше половины времени занимает проверка и ввод данных из паспортов, заявлений, свидетельств, выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и др. В ВТБ мы решили эту проблему с помощью технологий ABBYY, которые позволяют сотрудникам быстро классифицировать документы и извлекать из них необходимые данные. На обработке документов, в том числе за счет интеллектуальных технологий, за три года ВТБ планирует сэкономить 276 млн рублей», – комментирует Светлана ДЕМЕНТЬЕВА, начальник управления обработки клиентских данных департамента операционной поддержки бизнеса ВТБ.

По данным исследования ABBYY*, подача документов в банк, просмотр данных службами безопасности и финансового мониторинга, а также проверка юридического досье и ввод данных в систему занимает почти 5 часов. С помощью интеллектуальных технологий ABBYY на открытие счета можно тратить на 70% меньше времени.



«В эпоху цифровой трансформации скорость и удобство предоставления услуг становятся одним из главных конкурентных преимуществ для банков. Именно поэтому финансовый сектор активно совершенствует процесс взаимодействия с клиентами. Интеллектуальные технологии ABBYY помогают справиться с этой задачей. Сотрудники ВТБ доверяют обработку информации нашим решениям, чтобы больше времени уделять своим клиентам», – подчеркивает Ольга МОРОЗОВА, директор по работе с финансовым сектором ABBYY Россия.

*Результаты исследования ABBYY: «Открытие счета юридических лиц: особенности и перспективы упрощения процесса» (сентябрь 2017).


Дополнительные материалы:

  • Колонка Ernst&Young для Forbes «Робот для клиента. Как изменятся российские банки в недалеком будущем»: «40% клиентов российских банков готовы отказаться от использования банка и банковских сервисов, которые не присутствуют в диджитал-среде. Клиенты-юрлица относятся к онлайн-обслуживанию еще более требовательно. В результате в России появилось несколько онлайн-банков, разрабатывающих сервисы специально для сегмента малого и среднего бизнеса, демонстрирующего рост в двузначном выражении».
  • Исследование Business Bank Account Opening Rank 2017, Markswebb.




***
Компания ABBYY – ведущий мировой разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации и лингвистики. Более 40 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций свыше чем в 200 странах мира используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких задач, что позволяет экономить время, повышать эффективность бизнес-процессов и конкурентоспособность. На корпоративном рынке России ABBYY – признанный лидер в области потокового ввода документов и данных (По данным исследования IDC «Российский рынок программного обеспечения управления контентом: итоги 2016 года и прогноз на 2017 год», а также рейтинга CNews «Ведущие поставщики решений для потокового ввода данных на рынке России», 2013 год.). Стратегия ABBYY – разработка лидирующих технологий искусственного интеллекта для задач бизнеса. На базе технологий компании созданы решения, которые позволяют на качественно новом уровне распознавать тексты, работать с бумажными и PDF документами, вводить данные в информационные системы предприятий, анализировать информацию, осуществлять корпоративный семантический поиск, находить переводы незнакомых слов и фраз, оказывать услуги перевода и другое. Технологии и решения ABBYY признаны во всем мире. Их лицензируют крупнейшие международные ИТ-компании, а также производители решений для распознавания текстов и потокового ввода данных: EPSON, Fujitsu, Samsung, Panasonic, Sharp, Canon, Hewlett-Packard, Laserfiche и другие. Заказчиками ABBYY являются российские и международные компании из банковской, энергетической, нефтегазовой, телекоммуникационной и других отраслей, а также из государственного сектора. Среди них: Сбербанк, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, ВТБ, страховая компания Allianz, СК Согласие, «Транснефть», ОАО «МРСК Сибири», ОАО «Востокгазпром», КЭС Холдинг, СИБУР, МТС, Tele-2, НИЯУ МИФИ, Федеральная налоговая служба России, Государственная Дума, ФГБУ «Федеральный центр тестирования» (ЕГЭ) и другие. Более подробная информация доступна на сайте компании: www.ABBYY.ru. ABBYY, ABBYY FineReader, ABBYY Lingvo, ADRT, Compreno, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.


Источник информации: Компания ABBYY



Компания-источник: