Обновление МойОфис трехкратно ускоряет работу почтовой системы и добавляет еще четыре иностранных языка

07.07.2020

МойОфис, российский производитель программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникации, объявляет о выпуске новой версии 2020.01.R2. Во втором крупном релизе 2020 года улучшена работа почтовой системы, появился «Автономный модуль редактирования» в составе «МойОфис SDK» и добавлена поддержка еще четырех иностранных языков. Также были усовершенствованы клиентские, серверные и мобильные приложения МойОфис.

Новые-облачные-технологии.pngМойОфис

Почтовая система

Наиболее заметные функциональные изменения произошли в средствах для работы с электронной почтой и календарем. Оптимизация серверных компонентов «МойОфис Почта» привела к 3-кратному увеличению скорости рассылки писем на 500 и более адресатов. Появился отдельный административный веб-интерфейс, который позволяет управлять пользователями и ресурсами.

В почтовой системе стала доступна работа с шаблонами — администраторы могут создавать и самостоятельно настраивать любые шаблоны для взаимодействия с системами компании. Например, с их помощью можно изменять вид автоматического письма, рассылаемого адресатам при возникновении того или иного события, в том числе предусмотреть необходимые поля для дополнительной информации, такие как ссылки на сессии видеоконференц-связи и вложения.

В новой версии МойОфис обновлены дизайн приложения Календарь, а также внешний вид системных уведомлений и автоматических ответов ресурсов. Появилась возможность импорта сторонних календарей, пользователи смогут перенести запланированные встречи из почтовой системы Microsoft Exchange. Изменился и редактор событий — в МойОфис появились расширенные настройки повторения событий, возможность указания занятости в определенные промежутки времени, просмотр занятости других участников и рекомендации по планированию встреч.

«МойОфис SDK»

Комплект средств для разработчиков пополнился «Автономным модулем редактирования» (АМР). Этот компонент позволяет встраивать в стороннее программное обеспечение отдельные (standalone) браузерные версии «МойОфис Текст» и «МойОфис Таблица». Такие приложения не требуют отдельного сервера и содержат полный набор функций редактирования и форматирования, но при этом не имеют функций совместной работы. Новый модуль доступен технологическим партнерам по специальной ISV-лицензии, которая приобретается отдельно.

«МойОфис Document API», другой компонент из состава «МойОфис SDK», также был обновлен. Теперь пользователи могут задействовать функции для работы с отдельными разделами документа и выбирать книжный или альбомный формат страницы.

Программы для ПК

В текстовом редакторе появилась функция принудительной очистки форматирования текста, которую можно вызвать через кнопку на панели инструментов или с помощью сочетания клавиш [CTRL]+[ПРОБЕЛ]. Эта функция упрощает оформление документов при копировании текста из различных источников. С её помощью пользователь может сбросить настройки форматирования для конкретного абзаца, сохраняя при этом настройки стилей. В табличном редакторе теперь можно вставлять значения без учета стилей форматирования, что особенно важно при переносе данных из одной таблицы в другую. Также пользователям стал доступен выбор шаблона числового формата в ячейках.

В релизе 2020.02.R2 появилась возможность заменять базовый шаблон нового документа. Администраторы корпоративных сетей могут распространять как базовые, так и пользовательские шаблоны с помощью средств централизованного управления компьютерами. С помощью этой функции ускоряется переход на новые шаблоны при смене элементов брендирования (логотипов, фирменных шрифтов), изменении реквизитов или других данных организации. При запуске приложения пользователем, новый документ будет создаваться на основе такого шаблона.

Дизайн почтового клиента «МойОфис Почта» для ПК был обновлён. Также появилась возможность отображения аватаров пользователей. Ранее такая функция была доступна только в облачной версии почтового клиента.

Средства локализации

Облачные версии МойОфис теперь переведены на белорусский, казахский, немецкий и итальянский языки. Приложения для ПК также получили поддержку французского языка. Общее количество иностранных языков достигло 11 — помимо русского языка, интерфейс МойОфис можно также переключить на татарский, башкирский, английский, испанский и португальский языки.

Мобильные приложения

Пользователи смартфонов с iOS теперь могут подключать профили почты, календаря, контактов и глобальной адресной книги с помощью штатных приложений операционной системы.

В мобильных приложениях для редактирования документов появились функции работы с графическими фигурами, текстовыми комментариями и возможность применения фильтров на панели рецензирования.

«МойОфис динамично развивается. Мы значительно увеличили скорость разработки и изменили график выпуска продуктов — начиная с версии 2020.01.R2, МойОфис перешел на выпуск 5 релизов в год, что позволяет нам быстрее совершенствовать продукт, в полном соответствии с запросами и ожиданиями рынка», — заявил Евгений Фенюшин, директор по продуктам МойОфис.

***

МойОфис — разработчик офисной платформы для работы с документами и коммуникаций. С 2013 года компания создает программные продукты и облачные решения для российских пользователей под брендом МойОфис®. Приложения в составе платформы: «МойОфис Документы», «МойОфис Текст», «МойОфис Таблица», «МойОфис Почта», «МойОфис Календарь», «МойОфис Контакты» и мессенджер «МойОфис Логос». С марта 2016 года продукты МойОфис входят в реестр российского ПО Минкомсвязи России. Клиенты компании — крупнейшие российские предприятия и государственные органы: Управление делами Президента, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, «Почта России», «Аэрофлот», Росгвардия, РЖД и многие другие.




Компания источник:  НОВЫЕ ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ