МойОфис в 5 раз увеличил скорость разворачивания частного облака в организациях

18.09.2020

МойОфис, российский производитель офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявляет о выпуске новой версии 2020.02. В релизе произведено 162 изменения, наиболее крупные из них произошли в функциональной части серверных компонентов и системы хранения. В результате удалось 5-кратно ускорить скорость типовой инсталляции в организациях до 20 тысяч пользователей, сократить на 30% расходы на резервирование данных и в 2,5 раза снизить требования к количеству необходимых типовых виртуальных машин для разворачивания облака.

МойОфис

Серверные компоненты

Обновление 2020.02 улучшает производительность и эффективность системы хранения «МойОфис Частное облако». Обновление позволит эффективнее использовать существующую инфраструктуру организации.

В релизе 2020.02 были расширены возможности по подключению систем хранения. Появилась возможность работать не только с S3-совместимыми системами, но и с традиционными NAS и SAN–хранилищами.

Также были реализованы дополнительные функции администрирования. Появилась возможность использования универсального REST-API для интеграции с каталогом пользователей.

Поддержка национальных форматов

В релизе 2020.02 была произведена глубинная доработка ядра редакторов документов, которая позволила полностью локализовать редакторы МойОфис на французский язык, это необходимо для развития проектов МойОфис в странах Африки, где французский язык является основным для большинства населения и используется гораздо чаще, чем английский.

Теперь пользователи из франкоговорящих стран могут работать в привычном для них окружении и пользоваться национальными форматами даты, времени, символов валют, единиц измерений и названий формул. Применение новых региональных настроек происходит автоматически при смене основного языка операционной системы.

Новые локализации

В МойОфис появилась возможность одновременной проверки правописания на родном и нескольких иностранных языках. В релизе 2020.02 пользователи могут настроить работу продуктов МойОфис с одним, двумя или тремя словарями, им доступны любые комбинации из русского, английского, французского и испанского словарей.

Продукты МойОфис были адаптированы для использования на новых иностранных языках. Мобильное приложение «МойОфис Почта» для Android теперь поддерживает португальский язык. Настольные и мобильные версии редакторов документов получили возможность работать на армянском и белорусском языках.

Персональные задачи

В МойОфис входят средства планирования личного времени, которые позволяют легко упорядочить дела. В релизе 2020.02 появилась возможность управлять персональными задачами в веб-интерфейсе «МойОфис Почта». Теперь пользователи могут создавать свои события, добавлять к ним описания и вложения, а также настраивать напоминания, чтобы не забыть про срок выполнения задачи, прямо из браузера.

Почтовая система

В этом релизе существенно улучшены средства планирования рабочего времени и событий в календаре. Теперь при изменении параметров события происходит обязательное уведомление внешних участников, в том числе, пользователей популярных почтовых сервисов. С помощью этой функции, они будут в курсе всех изменений в рамках события, это значительно снижает риски и улучшает коммуникацию при проведении деловых встреч.

Для улучшения работы с общими календарями был изменен дизайн диалогового окна календаря, также появилась возможность отображения имен других пользователей вместо адреса электронной почты. Создателю события становится проще и нагляднее планировать предстоящие мероприятия.

При создании новой встречи теперь можно выбрать формат напоминаний — отправить письмо всем участникам либо сообщить им об этом во всплывающем окне. В настройках почтового аккаунта появилась возможность включения уведомлений о новых письмах и событиях. Для организаций с активным календарным планированием такая гибкость в управлении уведомлениями выводит использование календарей на новый уровень.

В мобильном приложении «МойОфис Почта» для платформы Android был изменён интерфейс для работы с шаблонами автоматических ответов на события из календаря. Появилась функция просмотра подробных сведений и текущего статуса события, а также возможность ответа на поступившее приглашение. 

Редакторы документов

В релизе 2020.02 была усовершенствована функциональность работы с простыми фигурами в настольных приложениях. Добавлено отображение линий и возможность вставки, редактирования, форматирования и удаления текста внутри фигуры. Кроме этого появилась возможность использования фигуры «текстовое поле» — такой объект можно изменять, в том числе, задавать и изменять границы обтекания.

В табличном редакторе на платформах iOS и iPadOS также появилась возможность работы с фигурами — их можно перемещать по рабочему листу, выделять, вырезать, копировать, вставлять и удалять. Также теперь отображаются диаграммы и обрезанные изображения в табличных файлах.

В дополнение к ранее реализованной поддержке бинарных форматов DOC и XLS, МойОфис предлагает пользователям возможность работы с бинарными файлами в устаревшем формате BIFF5. Такие файлы использовали популярные иностранные редакторы и стороннее программное обеспечение в интервале с 1995 по 2003 годы. Добавление поддержки этого формата позволит пользователям работать с исторически накопленным объемом данных и документации.

В приложениях для работы с текстом и электронными таблицами для операционной системы Linux появилась возможность защиты данных с помощью паролей. Теперь пользователи могут задавать, проверять и удалять пароли для конкретного документа также легко, как и в среде Windows.

В табличных редакторах также появляется возможность задать область печати — пользователь может как отобразить, так и скрыть границы этой области. Также добавлена возможность изменения поворота текста в ячейке на произвольный либо фиксированный угол. Поворот осуществляется с сохранением свойств выравнивания в документе.

«В этом релизе была оптимизирована подсистема хранения МойОфис. Мы пересмотрели требования к оборудованию, что радикально упростило процесс внедрения - на крупных инсталляциях процесс развертывания продуктов ускорился в 5 раз. Предлагаемый нами набор функциональных возможностей, методология внедрения и использования, а также пересмотр эксплутационных требований позволят нашим клиентам снизить совокупную стоимость владения», — заявил Евгений Фенюшин, директор по продуктам МойОфис.

*** 

МойОфис — разработчик офисной платформы для работы с документами и коммуникаций. С 2013 года компания создает программные продукты и облачные решения для российских пользователей под брендом МойОфис®. Приложения в составе платформы: «МойОфис Документы», «МойОфис Текст», «МойОфис Таблица», «МойОфис Почта», «МойОфис Календарь», «МойОфис Контакты» и мессенджер «МойОфис Логос». С марта 2016 года продукты МойОфис входят в реестр российского ПО Минкомсвязи России. Клиенты компании — крупнейшие российские предприятия и государственные органы: Управление делами Президента, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, «Почта России», «Аэрофлот», Росгвардия, РЖД и многие другие.




Компания источник:  НОВЫЕ ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ