«Диасофт» и «Контур.Фокус» помогут быстро проверить клиентов в системах банка

21.10.2020

Новое решение Digital Q «Взаимодействие с Контур.Фокус» автоматизирует процессы проверки и мониторинга благонадежности клиентов банка непосредственно в АБС, системах фронт-офиса и дистанционного банковского обслуживания (ДБО).

Diasoft_logo.png

Решение «Диасофт», разработанное в помощь банкам, которые обязаны проверять клиентов при открытии счета и в течение всего периода обслуживания, передает в IT-системы всю необходимую информацию о клиентах, которую получает от сервиса «Контур.Фокус»:  официальные данные о юридических и физических лицах, отчеты о финансовом состоянии клиентов и аналитику для оценки рисков. 

Алексей Ефимов, руководитель продукта «Государственные сервисы» компании «Диасофт», отмечает: «Среди основных преимуществ нашего совместного решения – возможность интегрировать сервис «Контур.Фокус» в IT-архитектуру любого банка, а также наличие визуального интерфейса – как для проверок вручную, так и автоматически. В результате внедрения, специалисты разных подразделений банка смогут на своих рабочих местах мгновенно получать информацию, необходимую для проверки клиентов». 

В любой момент пользователь может обратиться к истории запросов с результатами проверок из сервиса «Контур.Фокус», которая сохраняется автоматически. Это позволяет анализировать обоснованность решений, принятых специалистами банка. Функция мониторинга, встроенная в решение, позволяет отслеживать  изменения  реквизитов, факторы риска у контрагентов и немедленно уведомлять о них ответственных лиц.

«Автоматизированные комплексы работают без больничных и отпусков, в режиме 24х7, не вовлечены в конфликт интересов, не устают и не ошибаются. Исключение ошибок человеческого фактора при проверке контрагента существенно снижает финансовые и бизнес-риски. Кроме того, автоматизация позволяет быстро обрабатывать огромные  объемы данных и анализировать максимальное число каналов информации о клиентах. Это особенно важно сейчас, в период пандемии, когда рынки переживают кризис, и многие бизнесы переходят в онлайн. Потребность в инструментах, которые повышают продуктивность, ощущается как никогда ранее», – говорит Далер Хайруллаев, эксперт «Контур.Фокус».

***

СКБ «Контур» создает удобные программные продукты для бизнеса с 1988 года. Они помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее.  В портфеле «Контура» – сервисы для интернет-отчетности в контролирующие органы, обмена юридически значимыми электронными документами, проверки контрагентов, анализа клиентов и транзакций по 115-ФЗ и другие разработки. 

«Контур.Фокус» – сервис проверки контрагентов, который быстрее чем за секунду предоставляет официальную информацию о юридическом или физическом лице, оценивает статус благонадежности деловых партнеров. Сервис помогает контролировать коммерческие, налоговые, репутационные риски при взаимодействии с контрагентом. Пользователи получают актуальные данные и аналитику о контрагентах более чем из 30-ти официальных источников.



Компания источник:  Диасофт